Аляска 275

«Аляска 275» — скоростной, глиссирующий, моторный катер со стационарными дизельными двигателями, рубкой в центральной части и открытым кокпитом. Катер выпускается в нескольких вариантах исполнения в зависимости от выбора типа движительного комплекса и механической установки: судовой дизельный двигатель Volvo-Penta D3-190 + водометный движитель Castoldi Turbodrive 238 HC — 2 шт, или Volvo-Penta D3-190 с поворотно-откидной колонкой DP – 2 шт., или Volvo-Penta D6-370 + поворотно-откидная колонка DP – 1 шт. Катер «Аляска 275» также может оснащаться дизельными двигателями и водометными движителями других производителей. Катер может использоваться для выполнения, патрульных, инспекционных, спасательных и других специальных операций, для скоростной доставки и перевозки спецперсонала со снаряжением или груза, а также для туризма, отдыха, прогулок и рыбалки в акваториях рек, озер и прибрежных зон морей. Мореходные качества обеспечивают безопасное плавание на волнении моря с высотой волны 1% обеспеченности до 2 м и ветровом воздействии скоростью до 15.3-17.4 м/с. Катер предназначен для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -10 до + 40ºС, относительной влажности до 100% и температуре забортной воды от 0ºС до + 25ºС в свободной ото льда навигационный период. Корпус Корпус катера «Аляска 275» представляет собой моногедрон, прямой транцевой кормой. Обводы с углом килеватости на транце 16° обеспечивают высокие гидродинамические характеристики, позволяют плавно преодолевать крутую волну и исключают заплескивание кокпита. В качестве конструкционного материала корпуса судна использован алюминиево-магниевые сплавы, используемые в судостроении марки АМг5, 1561, российского производства. Конструктивно корпус разделен 3-мя переборками на 4 водонепроницаемых отсека форпик, жилой отсек, грузовой отсек, МО. Корпус выполнен сварным по продольной системе набора. Толщина элементов конструкции корпуса, принята: • Днище — 6 мм, • Борта – 5 мм • Палуба и платформы – 4 мм • Переборки – 4 мм, • Стенки надстройки – 4 мм • Поперечный набор – сварной тавр стенка 6 мм, поясок 50х6 мм • Продольный набор – полоса 50х6 Компоновка В районе 2-7 шпангоутов установлена надстройка — рубка.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon