Buster Magnum PRO

Общие сведения Катер «Buster Magnum PRO» построен на базе лодки «Buster Magnum» и превышает размером по длине базовую модель на 20 см. При этом катер рассчитан лишь на 6 членов команды. Magnum PRO спроектирован таким образом, чтобы предоставить максимум пространства для передвижения экипажа. Внутренняя отделка катера предполагает его интенсивное использование. Корпус Корпус катера изготавливается из морского алюминия, что придает лодке прочность и легкость. Блоки плавучести располагаются по бортам лодки и обеспечивают положительную плавучесть даже в условиях максимальной загрузки катера и полностью залитого водой кокпита. Форма корпуса позволяет однозначно причислить «Buster Magnum PRO» к линейке «Buster». Затупленный нос – отличительная особенность этой линейки, которая не портит внешний вид при это весьма утилитарна и позволяет упростить посадку пассажиров, упростить подход к берегу или пирсу и значительно расширяет внутреннее пространство по сравнению с одноразмерными лодками. Компоновка лодки Кокпит лодки делится на две половины широкой консолью, рассчитанной на двух членов экипажа. Пульт управления и место рулевого располагается справа. По бокам консоль оборудована двумя дверьми автомобильного типа, которые могут находится в положении параллельно продольной оси судна или с небольшим углом к поперечной оси. Второе положение разделяет кокпит на две зоны. Сложно сказать, какое из положений дверей можно назвать открытым, а какое закрытым. В дверях устроены небольшие металлические полочки-подстаканники. Консоль защищена высоким цельным ветровым стеклом, на которое по умолчанию крепится тарга. Эта же тарга может быть установлена на корме лодки. «Buster Magnum PRO» в борьбе за пространство лишился удобного кормового дивана, какой был в базовой модели. Вместо него появился расположенный по центру рундук с мягким верхним покрытием, по бокам от которого можно стоять, опираясь на две стенки. Отсюда же легко выйти на корму лодки. В кормовой части катера располагаются у бортов купальные лестницы с антискользящим покрытием. Под верхней ступенью оборудованы рундуки. Вообще багажные отделения в этом катере повсюду. Практически весь кокпит опоясан нержавеющими поручнями.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon