Общие сведения Лодка «Ерш» выпускалась Тюменским судостроительным заводом в 70-80-е года прошлого столетия. «Ерш» — одна из самых маленьких твердокорпусных лодок, выпускаемых отечественной промышленностью. Ее основным предназначением были водные прогулки и рыбалка в водоемах со стоячей водой, т.к. максимальная высота волны, при которой допускается эксплуатация этой лодкисоставляет всего 25 см. Корпус Корпус лодки «Ерш» изготавливался из алюминия АмГ5 и имел толщину 1,5 мм. Форма обводов продиктована в немалой степени стремлением разработчиков упростить технологию ее изготовления. Поэтому борта лодки разворачиваются на плоскость. В качестве блоков плавучести используются два металлических короба, привинченные к банкам. Несмотря на свои скромные размеры, лодка имеет носовой рундук. Все элементы корпуса лодки имеют клепаные соединения. На лодку установлены две пары подуключин, что позволяет гребцу работать как лицом к корме, так и лицом вперед. Мореходные качества В уважаемом многими водномоторниками справочнике по лодкам Г.М. Новака говорится, что лодка «Ерш» остойчива, предполагает заброс спиннинга из положения стоя и не кренится при отдаче выстрела. Возможно, такая характеристика лодки могла иметь место учитывая ее размерения, но говорить о какой-либо остойчивости особо не приходится. В то же время, спиннингист в этой лодке должен обладать навыками эквилибриста. На Ерша допускается установка подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с., при этом пользоваться мотором на лодке стоит внимательно и аккуратно — ПЛМ мощностью уже в 4 л.с. может перевернуть лодку при резком закладывании румпеля. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв Длина, см: 266Ширина, см: 124Количество пассажиров, чел: 2Грузоподъемность, кг: 150Сухой вес, кг: 35Тип лодки: ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Тюменский судостроительный заводРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.
Источник: