«Fishline 570» — серия моторных лодок, выпускаемых в одном корпусе и имеющих различную компоновку под определенные цели. Так, санкт-петербургский производитель предлагает четыре основных варианта – универсальный, для рыбалки, для вейкбординга и для дайвинга. Не смотря на размеры и глубокую килеватость на транце, «Fishline 570» может эксплуатироваться с подвесным мотором мощностью от 50 л.с. Максимальная мощность мотора ограничена 115-ю лошадиными силами. Конструкция Корпус лодки «Fishline 570» изготовлен из алюминиевого сплава АМг5М. Толщина бортов составляет 3 мм, толщина днища – 4 мм. Все соединения в корпусе – сварные. Межнаборные полости заполнены пенополистиролом, общий объем которого составляет 0,9 куб.м. Палубная надстройка может быть выполнена в виде полурубки или рубки, формирующей полноценную каюту. В кормовой части лодки, предназначенной для буксировки лыжника, на брызгоотбоник смонтированы волнорезы. Они обеспечивают комфортную для лыжника форму волны в кильватерном следе.. Универсальная компоновка «Fishline 570» в универсальной компоновке оснащен полурубкой с люком-выходом на носовую палубу. Под крышей организовано V-образное сиденье, трансформируемое в сплошное спальное место, рундук и консоль поста управления. Передний ряд кресел представлен двумя поворотными креслами с боковой поддержкой. Второй ряд – кормовой диван с техническим отделением под ним. Компоновка для рыбалки Катер, предназначенный для рыбалки может оснащаться полной или полурубкой. В носовой части палуба увеличена за счет «утиного носа». Кормовая зона содержит два прибортовых сиденья-рундука и одно центральное, аналогичной конструкции. Центральный короб может выдвигаться или совсем демонтироваться, если в нем нет текущей необходимости. Тем самым обеспечивается свободный проход к кормовой зоне. Кроме того, в кормовой переборке смонтирован откидной столик, который приводится в рабочее положение при изъятии центрального короба-рундука. Цельносварные короба можно использовать в качестве аквариума. Компоновка для вейкбординга «Fishline 570» для буксировки лыжника не оснащается палубной надстройкой, а имеет открытый кокпит, разделенный двумя консолями.
Источник: