Камчатка

Общие сведения Лодка «Камчатка» проектировалась по заказу камчатских рыбаков для работы в открытых водах. Проект лодки выполнил Б.Ершов. Лодку можно назвать первым судном такой длины, изготовленным методом формования стеклопластика, на территории постсоветского пространства. Первый корпус «Камчатки» был изготовлен весной 2012 года. Корпус «Камчатка» имеет односкорлупный стеклопластиковый корпус. Толщина корпуса постоянна и составляет 10 мм. По линии борта располагается прямоугольного сечения короб, выполняющий функцию планширя и отсека аварийной плавучести. Короб заполнен пенопластом. У днища отформованы ярковыраженные скулы. Днище у транца плосковыгнутое. В носовой части лодка имеет значительную килеватость. Особенности Лодка «Камчатка» имеет два весомых преимущества – большую грузоподъемность и легкость хода под относительно небольшим подвесным мотором. «Камчатка» способна принять на борт до 2 тонн улова. Для удобства рыбаков базовая модель разделена переборками на четыре отсека. Лодка может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью от 30 до 50 л.с. Уже с 30-сильным мотором 8-метровая лодка выходит в режим глиссирования. Достоинства лодки «Камчатка»: + относительно небольшой вес; + хорошая ходкость; +высокая грузоподъемность. Недостатки лодки «Камчатка»: — обсуждаются. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв Длина, см: 800Ширина, см: 200Высота борта, см: 85Количество пассажиров, чел: 10Грузоподъемность, кг: 1 700Сухой вес, кг: 450Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: Псковская лодочная верфьРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 40Ориентировочная цена новой лодки, у.е.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon