КС-Фьорд-62р

Общие сведения Моторная лодка «КС-Фьорд-62р» — модернизированный вариант модели «КС-Фьорд-620». Полностью сохранив несущую часть корпуса, лодка приобрела металлическую рубку, расположившуюся в средней части лодки. Изначально эта лодка разрабатывалась для спецслужб для использования в качестве десантно-патрульного катера. Лодка в гражданских целях может использоваться в качестве охотничьей или рыбацкой. Допускается эксплуатация моторной лодки «КС-Фьорд-62р» в закрытых водоемах при высоте волны до 0,75 м. Корпус лодки Лодка «КС-Фьорд-62р» имеет металлический корпус, изготовленный из листового АМг. Толщина днища составляет 4 мм, а бортов 3 мм. Вообще, все в этой лодке подчинено жесткости и надежности. Корпус имеет продольный, поперечный и бортовой наборы. Кроме того, прочность корпуса обеспечивается металлическими трубами жесткости, вваренными в набор.Все элементы корпуса имеют сварные соединения. Плоские борта не зигованы, а несут на себе выпрессованные ребра жесткости. На днище есть две пары продольных реданов. Блоки плавучести располагаются в носовой запалубленной части и в корме лодки. Вдоль всего борта располагается привальный брус из алюминиевой трубы. Затупленный нос лодки позволяет спокойно подходить к самому сложному берегу и облегчает вход и выход из лодки через нос. Кокпит В носовой части лодки «КС-Фьорд-62р» организована плоская палуба с противоскользящими рифленами. Спокойное перемещение по этой палубе затрудняет лишь крышка багажного отделения, которая выступает несколько выше уровня палубы. Передняя стенка рубки восходит от заднего края передней палубы. В ее центре есть откидная дверь с остеклением, через которую вполне комфортно может проходить взрослый человек среднего телосложения. Остекление каюты нельзя назвать сплошным, однако тех окон, что предлагаются производителем вполне достаточно для полноценного обзора. Дверной проем с переходом на крышу рубки позволяет управлять лодкой стоя в полный рост, хотя при этом надо быть весьма осторожным, и делать это лучше на спокойной воде во избежании травм о металлический дверной проем. Рулевое управление в данной модели организовано в рубке.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon