«Мастер 500» — функциональная алюминиевая лодка от санкт-петербургской компании «Адмиралтейские Верфи». Небольшая килеватость (12 градусов на транце) обеспечивает легкое глиссирование и малую осадку. При этом ее вполне достаточно для устойчивости и управляемости лодки. Загруженная лодка «Мастер 500» способна уверенно глиссировать с мотором в 50 л.с., но общая грузоподъемность ограничена 375 килограммами. Допускается эксплуатация лодки как в пресной, так и в соленой воде при высоте волны до 0,75 метра и удалении от берега до 3 км. Конструкция Корпус лодки «Мастер 500» сварной конструкции изготовлен из легкого коррозиестойкого алюминиево-магниевого сплава АМг3М. Основные соединения конструкций корпуса выполнены на сварке, но ряд конструкций корпуса, дельные вещи установлены на тяговых заклепках. Жесткость корпуса обеспечивается зигами по борту и днищу, продольным и поперечным набором, конструкцией банок, блоками плавучести. Блоки аварийной плавучести заполнены пенополиуретаном и обеспечивают непотопляемость лодки при полном водоизмещении. Компоновка Лодка «Мастер 500» оборудована носовой и кормовой банками, являющимися элементами корпуса и средней съемной банкой, крепящейся на винтах. Банки сверху отделаны пенополиэтиленовыми листами. В носовой и кормовой банках предусмотрены рундуки, запирающиеся на защелки, с откидными крышками на петлях. Носовой рундук предназначен для хранения походного снаряжения, рыболовных принадлежностей, кормовой — для запасов топлива. Для вентиляции кормового рундука установлены вентиляционные решетки. Транец лодки имеет самоотливной рецесс. В корме, на транце предусмотрен штуцер с резьбовой пробкой для удаления остатков воды из корпуса. Для установки мотора на транце предусмотрена подмоторная доска. На рецессе установлены резиновые манжеты для уплотнения прохода систем подвесного мотора. Лодка оборудуется консолью поста управления с ветровым стеклом. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв Длина, см: 503Ширина, см: 174Высота борта, см: 74Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 12.
Источник: