Общие сведения Катер «Новая Ладога» выпускается компанией Астрон-Марин с 2003 года. В 2005 году лодка подверглась некоторым изменениям и модель приобрела литеру «М» в названии. Катер «Новая Ладога» значительным образом отличается от всего модельного ряда компании Астрон-Марин. Судоводители со стажем помнят бренд «Ладога» по каютному катеру «Ладога-2». Именно он лег в основу рассматриваемой модели. Корпус Катер «Новая Ладога» унаследовал у своего предшественника тримаранный тип корпуса. Корпус, как и каюта, выполнен из пластика. Корпус укреплен пеной, которая служит блоками плавучести. Сложные обводы говорят о том, что производитель ответственно подошел к конструированию этого судна, уделяя большое внимание мореходным качествам. Лодка оснащена пластиковой рубкой с сиденьями вдоль бортов. Сиденья могут трансформироваться в сплошную софу во всю ширину каюты, образуя тем самым спальные места для трех человек. Остекление каюты вряд ли можно назвать избыточным, однако этого вполне достаточно для освещения внутреннего помещения. Переднее стекло открывается изнутри и становится люком через который можно попасть на переднюю палубу лодки. Выход через люк переднего стекла облегчает наличие поручней расположенных продольно вокруг люка. Носовая часть катера отдана под багажный форпик, защищаемый треугольной крышкой. Каюта закрывается стеклянными дверьми, расположенными по центру задней стенки и пластиковой крышки, переходящей на крышу рубки. Рулевое управление встроено в стенку каюты без выноса. С одной стороны это сэкономило место в кокпите, с другой обеспечило не очень удобную посадку водителя, особенно если его рост отличается от среднего в большую сторону. За каютой в кокпите «Новой Ладоги» установлены два поворотных сиденья. Сиденья не раскладываются, но имеют мягкую обивку уже в базовой версии. Удобное расположение сидений дает хороший обзор рулевому. Единственное, что вызывает сомнение, это высота ветрового стекла, хотя и наклон стекла направляет встречный поток воздуха над головой сидящих впереди.
Источник: