Slider 195

Общие сведения Катер «Slider 195» — еще один представитель семейства моторных лодок «Slider», сходящий с казанской верфи. Особенностью этой лодки является штатный стационарный бензиновый двигатель «Volvo Penta GXi», который работает в паре с угловой колонкой «Volvo DuoProp». Если корпус 195-ого в своей основе позаимствован у модели «Slider 180», то на силовой установке можно остановиться поподробнее. Силовая установка Двигатель Volvo Penta 4.3GXi объемом 4,3 литра развивает мощность 225 л.с. Бензиновый четырехтактный шестициллинровый двигатель выпускается компанией Volvo с 2011 года. Угловая колонка DuoProp имеет небольшой вылет и оснащена оппозитными винтами на одной оси. Кроме того, что такое расположение гребных винтов компенсирует реактивный момент винтов, оно еще и добавляет тяги. Соосные противонаправленные гребные винты позволили придать катеру «Slider 195» ускоренный разгон, а также около 10% экономии топлива. Мощный двигатель весом 350 кг придал катеру некоторый кормовой дифферент и вызван у него склонность к козлению и дельфинированию, однако эти недостатки (если это является для пользователя недостатками) могут почти полностью нивелироваться регулировкой откидки угловой колонки. Корпус Корпус катера «Slider 195» изготовлен из стеклопластика толщиной от 8 до 9 мм, усиленный на днище до 12 мм. Корпус двухсекционный, а оформление наружного борта верхней секции с сложным рельефным рисунком придает катеру дорогой внешний вид. Привальный брус выполнен из алюминия со вставкой из квартопрена. Общий объем блоков плавучести составляет 1 куб..м. Кокпит Катер «Slider 195» скомпонован по принципу cuddy cabin, при этом каюта удобна для отдыха лежа. Если Вам необходимо проводить много времени в этой каюте, стоит обязательно к ней примеряться. В открытом кокпите значительную часть занимает капот двигателя, в силу чего отсутствует кормовой диван. Вместо него есть два отдельных сиденья у бортов. Водительское место оснащено поворотным регулируемым креслом, а вот переднему пассажиру в базовой комплектации своего кресла не досталось. Из-за двигателя «съелось» место третьего пассажира в корме и его пришлось переместить на бортовой диванчик рядом с передним пассажиром.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon