Страховой бизнес

В розничном страховом бизнесе самой интересной и продвинутой моделью можно считать страховой магазин. У нас этот вид рынка ещё не слишком развит, а вот на Западе брокеры продают до 80% всех полисов. Охотно сотрудничают с брокерами и российские страховые компании международного класса. Полисы страховые магазины получают на обычных условиях, ставку же делают на квалифицированные консультации и большой выбор разнообразных продуктов страховых компаний, позволяющих клиенту подобрать устраивающий лично его вариант страховки. Существуют разные форматы продажи страховых продуктов. От простых граждан, предлагающих полисы соседям по подъезду и родственникам, до передвижных точек, расположенных возле авторынков, а то и в помещении крытых автобусных остановок. На этом фоне у страховых магазинов появляются конкурентные преимущества в виде постоянного комфортабельного офиса с удобным временем работы. Всё это располагает к себе клиента. Чтобы с самого начала создать именно такой страховой бизнес, потребуется 1,5 млн. долларов. Деньги пойдут на содержание компании до тех пор, пока она не начнёт давать стабильную и постоянную прибыль, что составит в среднем 8-9 месяцев, и на развитие дистрибьютерской сети. Такая сеть состоит из офиса, где работают эксперты и юристы, страховых магазинов, и специализированных «точек». Страховые брокеры, в отличие от агентов, получают зарплату в виде оклада и лишь небольшого процента с продаж. Особенности работы, знать которые нужно каждому новичку: Все промежуточные этапы переговоров со страховщиками следует закреплять на бумаге. Офис может быть и совсем небольшим, но зато находиться в людном месте. В офисе хорошо бы разместить удобную стойку и несколько симпатичных стульев, огородив всё это лёгкими мобильными конструкциями. Рабочий день нужно планировать минимум до 21 часа, большая часть клиентов приходит именно вечером, после работы. Очень перспективно работать с юридическими лицами, которые смогут грамотно оценить уровень услуг. Для крупных клиентов брокеры, сотрудничающие с большими компаниями, смогут серьёзно снизить цену страхового продукта.
Источник: finansovyjgid.ru

glamlemon