Томь 455

«Томь 455» — катер с водометным движетелем производства судостроительного предприятия «Томь» (г.Югра). Лодка рассчитана на 4 человек и оснащается стационарным конвертированным двигателем ВАЗ-21083 (70 л.с.) и водометной установкой собственного производства. Катер может эксплуатироваться на глубине от 30 см при полном водоизмещении. Максимальная скорость катера при максимальной загрузке составляет 45 км/ч. Конструкция Катер «Томь 455» имеет корпус из алюминиево-магниевого сплава с толщиной днища 4 мм. Элементы корпуса соединяются по клепано-сварной технологии. Жесткость корпуса обеспечивается продольным и поперечным наборами. Днище несет на себе пару продольных реданов и имеет небольшую смачиваемую поверхность. Компоновка Базовая модель «Томь 455» выполнена в капотной компоновке с рундуком в носовой части. Кормовая зона занята моторным отсеком, крышка которого закрывает ширину кокпита в уровень фальшборта. Для команды предусмотрены два кресла и кормовой диван на двух человек. Место капитана располагается слева. Сиденья и диван раскладываются в сплошное спальное место для двух-трех человек. Значительный развал бортов обеспечивает широкий планширь. Кокпит закрыт сплошным ветровым стеклом из авиационного оргстекла. Особенностью катера «Томь 455» является сдвижная рубка с открываемым остеклением. При необходимости рубку можно снять совсем и оставить на берегу. Установленная на катер рубка имеет три положения: кокпит закрыт, открыт только первый ряд сидений и кокпит открыт полностью. Компоновка «Томь 455 ПШ» Модификация «Томь 455 ПШ» отличается отсутствием носового рундука, на месте которого организован небольшой открытый участок с полуторным сиденьем-ступенью в носовой части. Передняя панель разделена на две консоли, между которыми организован проход между зонами кокпита. Проход закрывается изогнутой дверцей, которая является и калиткой и секцией ветрового стекла.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon