Волжанка 51

Общие сведения Алюминиевая моторная лодка «Волжанка 51» производится на заводе «Абсолют-Марин» в Самаре. География изначального рынка сбыта, да и само название лодки, говорят о районе ее эксплуатации, а это Волжские разливы средней полосы, где ширина реки нередко достигает 20 км с соответствующими такому водохранилищу погодными условиями и высотой волны. «Волжанка 51» — один из немногих представителей отечественного маломерного судостроения, сочетающий в себе высокие эксплуатационные характеристики, вполне комфортабельный кокпит и современный внешний вид. Призванная прийти на смену устаревающим «Прогрессам» и «Казанкам», эта лодка имеет бОльшие размеры и допустимую мощность подвесных лодочных моторов. Корпус лодки Лодки «Волжанка 51» выпускаются в корпусе из морского алюминия с толщиной листа 3 и 4 мм. 4-хмиллимитровое днище устанавливается на ограниченную серию, идущую под заказ. Такие лодки способны приводится в движение подвесным мотором мощностью до 90 л.с. «Волжанка 51» в стандартном корпусе предполагает установку максимум 70-сильного ПЛМ. Если первые модели лодок имели полностью металлический корпус, то новые модели доступны также и с пластиковым верхом. Вопрос выбора остается за покупателем, а подобное предложение делает производителю честь. Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу – при ударах по волне лодка не звенит. По бортам «Волжанка 51» в кормовой зоне располагаются пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу и использования из как купальные платформы. Кокпит Лодки выпускаются в нескольких вариантах компоновки. Все варианты имеют длинные боковые карманы. «Волжанка 51 Классик»: мотолодка с автомобильной компоновкой, запалубленным носом и большим кокпитом, укрытым ветровым стеклом. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид).
Источник: parohodoff.ru

glamlemon