ПОБЫВАВ НА СЪЕМКАХ ФИЛЬМА «ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-3», ЖУРНАЛ «GL» УБЕДИЛСЯ: ИНОГДА ЖЕРТВЫ, КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ ИСКУССТВО, ВЕСЬМА СЕРЬЕЗНЫ. ДАЖЕ ЕСЛИ СНИМАЕТСЯ КОМЕДИЯ.
СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-3: ЛЕЖИМ НАПРЯЖЕННО!
Вера Брежнева - на диване. Рядом - Алексей Чадов: с рюмкой в руке и тревогой в глазах.
- Вера, - говорит из-за камеры режиссер Марюс Вайсберг, - у тебя очень красивая, но слишком расслабленная поза. А ведь у вас стресс!
- Если так, то почему мы вообще на диване валяемся? - Вера приподнимает голову с подушки.
- А что вам остается? - философски замечает режиссер. - Лежите... Но напряженно!
Вера, скрестив руки, слегка отворачивается от партнера. Тот протягивает ей рюмку: по сценарию там успокоительное, в реальности - вода.
- Катя, ну выпей! Это невероятно, я сам сначала не поверил, но парень - и правда наш сын!
- Я похожа на дуру? - Вера залпом осушает рюмку.
- Нет! - прерывает их режиссер.
- Не похожа? - смеется Брежнева.
- Лучше спроси: «Я похожа на глупую блондинку?».
У Вериной героини Кати есть веская причина для таких вопросов. Уехав в отпуск с подругами, она оставила пятилетнего сына с папой. А вернувшись, обнаружила дома какого-то студента, выскочившего, словно черт из табакерки, с криком: «Мама!!!». От неожиданности Катя ударила незнакомца по голове первым, что попалось под руку, - будильником.
- А что было делать? В собственном доме я сталкиваюсь не с маленьким ребенком, а с незнакомым мужчиной! - оправдывается Вера. - Пришлось делать несколько дублей: мне было сложно ударить человека металлическим предметом по голове. Решила бить не самим будильником, а запястьем - чтобы Саше Петрову, моему партнеру, не так досталось. Но все же рука дрогнула, и один раз я попала ему по голове непосредственно часами. Пришлось просить прощения...
Александр Петров, который играет взрослого сына Брежневой и Чадова, очень похож на «папу»
СЪЕМКИ ФИЛЬМА ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-3: Я НЕ ЧАДОВ, Я ДРУГОЙ
По сюжету героини Веры Брежневой, Светланы Ходченковой и Насти Задорожной, устав от материнских забот, отправились отдыхать. А их мужья, которых играют Алексей Чадов, Вилле Хаапасало и Владимир Зеленский, вместе с отпрысками пошли в ТЦ. Отвлеклись - детей и след простыл. Встретив старого знакомого, святого Валентина, папаши пожаловались: «Дети - цветы жизни, но пока вырастишь, замучаешься. Скорее бы взрослыми стали!». И добрый герой Филиппа Киркорова решил помочь - все малыши выросли за ночь.
Ваня Шмаков, который играет пятилетнего сынишку Брежневой, больше похож на «маму». А Александр Петров - тот же персонаж, но повзрослевший - на «папу».
- Мне в ГИТИСе однокурсники часто говорили, что я и внешне, и по поведению напоминаю Лешу Чадова, - рассказывает Петров. - Воспринимал в штыки: «Зачем меня с кем-то сравнивать?». И вот через пару лет сходство заметил директор по кастингу фильма «Любовь в большом городе-3». Мне понравился сценарий, но из-за занятости в других проектах не мог сниматься в нужные дни. Начали искать замену, и я уже мысленно попрощался с ролью... А через месяц мне позвонили и назвали новые даты съемок!
- Забавно, что Саше, который играет моего сына, 24 года! - смеется Брежнева. - У нас совсем небольшая разница в возрасте. Когда моя героиня, поверив, что это ее ребенок, укладывает его спать, то по привычке ложится рядом. Странные были ощущения!
КАК СНИМАЛИ ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-3: ПЛАН ПРОРЫВА
Был на съемках и настоящий экстрим.- Дом героев Брежневой и Чадова мы снимаем в специально построенных декорациях, а квартиру героя Владимира Зеленского - в обычном жилом корпусе в одном из арбатских переулков, - говорит режиссер. - Видимо, для съемок это жилье сдают не в первый раз. И домсовет решил не впускать очередную съемочную группу - то есть нас. Жильцы, собравшиеся перед дверью, чуть ли не баррикады построили! Понимаю - им, наверное, надоел шум, но это было незаконно - мы же составили официальный договор с владелицей, все оплатили. Терять съемочные дни не могли: у нас невероятно сложное расписание, ведь снимаются звезды с очень плотным графиком. Так что шесть дней подряд каждое утро мы вызывали наряд полиции и прорывались через заслон. Нас отталкивали, оскорбляли, чуть ли до драки не доходило! Меня в первый день даже сбили с ног, я упал и разбил локоть.
- Да-а-а! - подхватывает Чадов. - Всякое видел: на съемки милицию вызывали, МЧС. Но чтобы площадку штурмом брали-такого еще не было! В первый день противостояния я не снимался, а ко второму на самых агрессивных членов домсовета уже завели уголовные дела, и для нас был разработан «план прорыва». Мне выдали четкую инструкцию: все собираются на улице и проходят друг за другом под прикрытием полиции. Сначала не поверил, что все так серьезно, - попытался один подняться. Но меня перехватили полицейские - женщины из домсовета развернули настоящие боевые действия! Зато в квартире у нас с Верой тишь да гладь. Вот только завелся парень, который, говорят, на меня похож...