Для одних знаменитостей выпуск собственной линии одежды — развлечение, для других — попытка реализовать свои таланты в новой сфере, а для третьих — и таких большинство — успешный бизнес. Ведь разрабатывают одежки звезды не лично — это делают специалисты по дизайну, рекламируют продукт — маркетологи, а демонстрируют — лучшие модели...
МАДОННА $8 - $100
54-летняя певица Мадонна со своей 17-летней дочерью Лурдес отличаются любовью к року и рокерам. Их совместная линия молодежной одежды Material Girl пронизана духом рока и свободы. Примечательно, что лицом этой линейки одежды стала девушка с известной «рокерской» фамилией — Мэй Джаггер, дочь легендарного Мика Джаггера (лидера группы The Rolling Stones). Марка рассчитана на подростков, включает в себя линии одежды, обуви и разнообразные аксессуары (сумки и украшения) и нижнее белье. Стоимость изделий демократичная.
КЕЙТ МОСС $27 - $202
Когда один из известных одежных магазинов объединяется с одной из самых знаменитых топ-моделей—получается модная бомба. С 2007 года Кейт Мосс создала уже 14 линий одежды для сети Topshop — и все они пользовались неплохим коммерческим успехом. Кстати, Кейт со своей 9-летней дочерью Лилой Грей модель разрабатывает отдельную линию одежды для подростков. А недавно Мосс удивила всех, разработав дизайн... бокса для упаковки суши! В емкости
умещается 40 классических суши, а на крышке стоит автограф супермодели. Суши-бокс от Кейт Мосс (вместе с содержимым) стоит 45 евро.
ШАРЛИЗ ТЕРОН $34 - $58
Шарлиз Терон хоть и является сейчас одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, все же не забывает свою родину. Знаменитая красотка совместно с популярным брендом обуви TOMS создала благотворительную коллекцию поднимающих настроение ярко-оранжевых тапочек для помощи жителям Южной Африки. «Благодаря нашему сотрудничеству с TOMS есть возможность сделать все для того, чтобы молодежь Южной Африки жила по-настоящему благополучно и безопасно». Есть в коллекции актрисы и детская линия — за детские ботиночки на липучках придется отдать $34.
СЕСТРЫ ОЛСЕН $55 - $39 ТЫС.
Трудолюбивые сестрички выдали на рынок немало различных линий модных шмоток. Самая известная — дорогая одежда марки The Row, которая успешно развивается вот уже добрых 7 лет. Но она не единственная — сегодня близняшки (управляют целой модной империей, выпускающей не только одежду, но и обувь, аксессуары, а с недавнего времени еще и украшения. Серебряные сережки их бренда Elizabeth and James обойдутся модницам в $100, а цепочка — около $300.
Если цены на бижутерию от Олсен еще вполне подъемные для большинства поклонниц, то линия сумок, которую Мэри-Кейт и Эшпи презентовали в нью-йоркском универмаге Barneys два года тому, пугает своими ценниками. О том, что амбиции девушек возросли, говорят и добротность используемых материалов (кожа страуса и ящерицы), а также цены с внушающим количеством нулей.
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС
• Звезда большого тенниса Серена Уильямс выпустила свою линию одежды Aneres, которая предназначена не для игры на корте, а для выхода в свет. После трехчасовой презентации в прайм-тайм на круглосуточном телевизионном аукционе, в котором Серена представляла свои произведения, а также рассказывала анекдоты и принимала звонки от ликующих поклонников, моментально было распродано 25 тыс. изделий! Цены колеблются в районе $16 — $99.
• Футболист Криштиану Роналду совместно с брендом спортивной одежды Nike выпустил лимитированную линию одежду. Все модели созданы из хлопка и отмечены аббревиатурой CR7 (семь — это номер, под которым играет футболист в мадридском «Реале»). Главные символы линейки — сердце и крест — нанесены на каждый продукт именной коллекции, девиз которой: «Люблю побеждать, ненавижу проигрывать». Стоимость одежды от oбладателя золотого мяча — от $22 до $206.