История любви Эштона Катчера и Милы Кунис: мудрые люди не выставляют любовь напоказ

ПОСЛЕ НЕКРАСИВОГО РАЗВОДА ЭШТОН КАТЧЕР ОБРЕЛ СЧАСТЬЕ С АКТРИСОЙ МИЛОЙ КУНИС И СЫГРАЛ РОЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ - СТИВА ДЖОБСА В ФИЛЬМЕ «ДЖОБС: ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА». ВПРОЧЕМ, НИКТО НЕ ВПРАВЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО ДАЛОСЬ АКТЕРУ БЕЗ ТРУДА.


КУНИС И КАТЧЕР ИСТОРИЯ ЛЮБВИ: ФРУКТОВЫЕ СТРАДАНИЯ

  Ради роли Джобса Эштон сел на фруктовую диету, которой придерживался покойный основатель Apple. Конечно, и до него были случаи, когда актеры подрывали здоровье, желая влезть в шкуру своего персонажа. Но понимания такая самоотверженность почему-то не вызывала. Вот и голос врача, к которому Катчер обратился по поводу болей в животе, стал подозрительно ласковым.
История любви Эштона Катчера и Милы Кунис: мудрые люди не выставляют любовь напоказ-    И чем же вы питались?
- Сначала - только виноградом, - Эштон поморщился. - Потом - только морковью. А дальше мой организм будто сошел сума.
-    Неудивительно, - пробормотал врач.
-    Но мистер Джобс жил на этой диете годами, - робко вступился за своего кумира актер.
-    И умер от рака поджелудочной железы в 56 лет, - пожал плечами доктор.
  Эштон вздохнул. Его собственная поджелудочная тоже не пришла в восторг. Вскоре после начала съемок «Джобса» стремительная потеря веса, резкие спазмы и постоянная усталость привели к мысли, что ему нужна помощь.
-    Ну, если вы уже все поняли про образ жизни своего героя, давайте ликвидировать последствия, - сказал доктор, которому мироощущение мистера Джобса было до лампочки.
  Оставшись в палате в гордом одиночестве, Эштон стал думать о том, как тяжело дается ему роль мечты. Чтобы войти в образ Джобса, чью манеру общения многие считали деспотической, спокойный и дружелюбный Катчер начинал накручивать себя с первых минут съемочного дня. Ловить обиженные взгляды коллег было неприятно, но больше всего пугало напряжение, возникшее между ним и Милой. Он запретил ей приезжать на съемочную площадку, боясь, что скажет и ей нечто резкое или обидное, что могло бы поставить - под удар новорожденный роман. На всякий случай Эштон решил держать дистанцию. И это после того, как несколько месяцев он из кожи вон лез, пытаясь воскресить те чувства, которые когда-то едва не разгорелись между ними на съемках «Шоу 70-х»!


МИЛА КУНИС И ЭШТОН КАТЧЕР: ВИДИТ ОКО, ДА ЗУБ НЕЙМЕТ

  Тогда, в далеком 1998-м, Мила так хотела получить роль в этом сериале, что на пробах обманула серьезных взрослых людей.
-    На вопрос о возрасте я ответила: «Будет восемнадцать», - со смехом вспоминала актриса. - Но не сказала, когда. На самом деле мне было четырнадцать.
  Когда же обнаружилось, что придется целоваться с малознакомым парнем при толпе свидетелей, отступать было уже некуда. А если бы все знали, что это ее первый взрослый поцелуй...
-    Мила, ты готова? - спросил режиссер.
  Девушка усилием воли уняла нервную дрожь и шагнула к кровати. Прежде чем занять исходную позицию, Эштон на секунду привлек ее к себе.
-    Ты похожа на взъерошенную бабочку, - шепнул он в розовое от волнения и стыда ушко. - И так прекрасно пахнешь цветами...
-    Да ну тебя! - рассмеялась Мила, с которой от его слов почему-то слетело все напряжение. - Давай уже покончим с этим.
  Сцену поцелуя они сняли на удивление быстро, но за это короткое время Эш превратился для Милы из самоуверенного незнакомца, красотой которого любовались все девушки на площадке, в проверенного совместной разведкой друга.
  Первый опыт оставил обоим приятные воспоминания, но о том, чтобы продолжить за кадром, не могло быть и речи. Всех парней, включая 20-летнего Эштона, предупредили, что покушение на целомудрие единственной несовершеннолетней актрисы сериала «Шоу 70-х» будет караться по всей строгости закона. Он увлекся Милой, но не мог выразить чувства иначе, чем братской заботой. Всякий раз, когда Катчер подвозил Кунис на съемки или кормил бутербродами, в ее огромных темных глазах вспыхивали благодарность и нежность - но все-таки не любовь. Время для этого чувства пока не пришло.


ИСТОРИЯ ЛЮБВИ КАТЧЕРА И КУНИС: НЕ ПРОСТО ПОДРУГА

История любви Эштона Катчера и Милы Кунис: мудрые люди не выставляют любовь напоказ  Они умудрились сохранить близкую дружбу. Эштон был в курсе перипетий романа Милы Кунис с бывшим вундеркиндом Маколеем Калкиным. Она часто гостила в доме, который Катчер делил с Деми Мур. Наблюдая их семейную жизнь изнутри, Мила раньше других увидела признаки разлада. Она неплохо относилась к Деми, но ей было больно видеть своего неунывающего друга грустным и подавленным: желтые газеты пестрели непристойными откровениями одноразовых любовниц Катчера, а Голливуд не скрывал симпатий к обманутой жене.
  Узнав, что некоторые коллеги перестали подавать Эштону руку, Мила просто не могла остаться в стороне, не предложить ему поддержку. Как-то незаметно они стали проводить вместе почти все время, а в разлуке сразу же начинали скучать, перезваниваться, обмениваться SMS-ками. Она вытаскивала пришибленного скандальным разводом Катчера на длинные пешие прогулки, обжилась в его доме, где ей было спокойно и уютно. Миле нравилось ухаживать за Эштоном и принимать от него маленькие знаки внимания вроде букета цветов. От дорогих подарков она отказывалась, считая, что у них не те отношения. А что у них за отношения в самом деле?
-    Лишь один вопрос, - как-то вечером сказала она. - У тебя с Деми все кончено? Потому что я никогда не буду встречаться с чужим мужчиной и участвовать в обмане.
-    Все кончено, - подтвердил Эштон. - Я вырвался на свободу и понял, что свобода мне не нужна. Я хочу быть с тобой. Если ты, конечно, не против.


ЭШТОН КАТЧЕР И МИЛА КУНИС: ДЕКЛАРАЦИЯ НАМЕРЕНИЙ

  А потом Эштон получил роль своей мечты и исчез из ее жизни. Появился только когда основной этап съемок «Джобса» закончился. Похудевший, небритый, он выглядел то ли призраком, то ли пришельцем из другого времени.
-    Рада, что ты вспомнил о моем существовании, - сдержанно произнесла она. - Я все понимаю про актерскую сверхзадачу, но ты, по-моему, увлекся.
-    Я о тебе не забывал, - пожал плечами Эштон. - А что касается сверхзадачи, то мне есть что доказывать. Не хочу прожить всю жизнь красивым парнем, позирующим за бабки. Но я не об этом пришел поговорить. Мы заканчиваем съемки в Лос-Анджелесе, скоро поедем доснимать в Индию, потом это безумие закончится. Ты пойдешь со мной на банкет?
  Мила недоверчиво улыбнулась. Приводить на студийный банкет случайных подруг-страшный моветон в Голливуде. Приглашение Эштона можно было расценить как декларацию намерений. Но он еще не закончил декларировать.
-    Я принес тебе кое-что, - и протянул чехол для мобильного телефона, на котором поблескивали ее инициалы, выложенные красными бриллиантами. Не надо было долго думать, чтобы понять: вещь сделана на заказ и стоит не одну тысячу долларов.
-    Эш, - с чувством сказала Мила, поглаживая его по клочковатой бороде. - Ты действительно совсем спятил со своим Джобсом!
...После премьеры «Джобса» Эштон увез Милу в романтическое путешествие в Китай. Он очень хотел сделать ей предложение прямо на Великой Китайской стене - пусть даже этот жест стоил бы ему $10 млн, которые Деми требовала за освобождение от супружеских уз. Вообще-то ей полагалось намного меньше, но недоброжелатели подняли очередную волну, обвинив его в скупости по отношению к жене, которую он довел до нервного срыва. Нет, наверное, это не самый лучший момент звать замуж другую женщину...
-    Если бы я был свободен, ты бы вышла за меня? - все-таки спросил он Милу.
- Ты никогда не закончишь судиться с Деми, - отозвалась она. - Что об этом говорить?
-    А теоретически?
- Теоретически да.
  Эштон улыбнулся. Он был уверен, что на сей раз у него получится настоящая семья, в которой никто из супругов не использует другого как лекарство от старости и не практикует эмоциональный шантаж. Он многому научился - и на собственном опыте, и у Стива Джобса, всегда яростно оберегавшего свою личную жизнь.
-    Те, кто не выставляет любовь напоказ, - мудрые люди, - подумал Эштон. - Я сделаю все возможное, чтобы уберечь наши с Милой отношения от посторонних глаз и языков. Я не могу и не хочу ими рисковать.

^