Надувная лодка «Антей 400» производства санкт-петербургской компании «Посейдон» предназначена для плавания в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,8 метра при сохранении высокой мобильности, которую обеспечивает возможность установки лодочного мотора мощностью до 30 л.с. Конструкция Корпус надувной лодки «Антей 400» образован надувным баллоном U-образной формы. Баллон разделен тремя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на четыре герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан. Для установки подвесного лодочного мотора в кормовой части лодки установлен транец из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления мотора – наружная из водостойкой фанеры и внутренняя металлическая. На лодке «Антей 400» установлено днище с надувным килём – кильсоном, который при подаче давления через воздушный клапан обеспечивает килеватую форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести. Комплектация Команда надувной лодки «Антей 400» размещается на двух банках, изготовленных из водостойкой фанеры. Крепление банок осуществляется с помощью ликтроса (специального гибкого профиля), установленного на бортах лодки, и ликпаза (специального жёсткого профиля), смонтированного на банке. Это позволяет легко перемещать банку вдоль борта, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов. «Антей 400» комплектуется парой алюминиевых весел, которые закреплены на штоках уключин с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел в положении – “по-походному”, предусмотрены эластичные защёлки, позволяющие надежно закрепить вёсла вдоль бортов, не снимая их с уключин. Для осуществления транспортировки лодки по суше на ней установлены отлитые из ПВХ ручки – одна на носу и четыре по баллону (по две с каждого борта). Также с наружной и внутренней стороны каждого борта установлены верёвочные леера, которые крепятся с помощью отлитых из ПВХ рымов. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт, крепления оснастки при рыбалке и т.д.
Источник: