Лодка «Barents 380» выпускается Северной Судостроительной Компанией для эксплуатации в прибрежных зонах морей и внутренних водах. Лодка подойдет как для рыбалки вдвоем, так и в качестве прогулочного судна для баз отдыха, предлагающих услугу проката лодок. Корпус «Barents 380» выполнена в алюминиевом корпусе с толщиной борта 2 мм и толщиной днища 3 мм. Борта и днище изготовлены из единых плоских листов металла и соединяются методом сварки. Килевая линия усилена 3-миллиметровым профилем. Жесткость корпуса обеспечивается наваренной алюминиевой трубой, выполняющей функцию привального бруса. Геометрию корпуса укрепляют кницы из отрезков трубы, зафиксированные в угловых соединениях бортового элемента. Этими усилителями предлагается пользоваться как транспортировочными ручками. Компоновка Лодка оснащена тремя сиденьями: в носу, в корме и на миделе. Кормовая банка представляет из себя две полые тумбы с закрепленной на них фанерной накладкой. Под носовым и под кормовым сиденьем размещаются блоки аварийной плавучести общим объемом 200 литров. Сиденье на миделе также представляет из себя полый металлический ящик «от днища», что затрудняет перевозку длинномерных предметов на палубе, но обеспечивает вместительное багажное отделение. Моторы Лодка «Barents 380» оснащена транцем высотой 380 мм под установку подвесного мотора мощностью от 5 до 10 л.с. Достоинства: + прочный корпус; + небольшой вес. Недостатки: — низкий надводный борт при полной загрузке; — забрызгиваемость носа. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв Длина, см: 380Ширина, см: 160Высота борта, см: 60Количество пассажиров, чел: 3Угол внешней килеватости днища у транца, град: 8.00Грузоподъемность, кг: 325Сухой вес, кг: 80Тип лодки: ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Северная Судостроительная КомпанияРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 10Ориентировочная цена новой лодки, у.е.
Источник: