BoatMaster 310

Надувные ПВХ лодки «BoatMaster 310» выпускаются санкт-петербургской компанией Флинк в двух модификациях 310TR и 310K. Оба варианта предназначены преимущественно для эксплуатации в одиночку, максимум вдвоем. Корпус «BoatMaster 310» представляет из себя U-образный ПВХ баллон с затупленным носом, пологими переходами и сферическими торцами. Плотность материала в бортах составляет 700 гр/кв.м. Бортовой баллон разделен на 3 отсека для обеспечения аварийной плавучести. Кормовую зону формирует вклеенный фанерный транец. Натяжное дно плотностью 850 гр/кв.м имеет различную форму в зависимости от варианта исполнения. В комплект входят две фанерные банки, закрепляемые на ликтрос с возможностью регулировки их положения в кокпите. Модификация «BoatMaster 310TR» Вариант с литерами TR оснащен плоским днищем и фанерным пайолом-книжкой. Для придания большей курсовой устойчивости на днище наклеен пластиковый киль в районе транца или два киля, расположенные на баллонах. Эти элементы увеличивают управляемость лодки и облегчают вождение в целом. «BoatMaster 310TR» может быть укомплектована ПЛМ мощностью до 6 л.с. и весом до 30 кг. Плоское дно делает выход на глиссирование более легким, но усложняет хождение при уже небольшом волнении. Модификация «BoatMaster 310K» В этом варианте надувной лодки форму днищу придает надувной кильсон. Килеватая лодка способна уверенно передвигаться под мотором в 10 л.с. Кроме того, на этой лодке можно уверенно отходить от берега на бОльшие расстояния, т.к. она способна справляться с волнами намного эффективней плоскодонного собрата. 10-сильный подвесной мотор способен разгонять лодку с одним человеком до 35 км/ч. При полной загрузке этот двигатель может вывести «BoatMaster 310K» в режим планирования, передвигаясь при этом на скорости до 25 км/ч. Достоинства: + малый вес; + невысокая стоимость; + легкий ход. Недостатки: — тонкие пайолы; — отсутствуют ручки для рулевого.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon