Санкт-петербургская компания «Флагман» в 2014-ом модельном году представила три модели надувных ПВХ лодок в размерности 420 сантиметров. Все лодки рассчитаны на определенные условия эксплуатации и отличаются конструкцией и техническими характеристиками. Все лодки «Флагман 420» оснащены надувным днищем низкого давления. Базовая модель «Флагман 420» Моторная лодка «Флагман 420» изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1200 г/кв.м. Под мотором 15 л.с. лодка с 200 кг на борту развивает скорость 40 км/ч, под мотором 10 л.с. с той же загрузкой показывает скорость 36 -37 км/ч. Бортовой баллон лодки имеет максимальный диаметр 53 см в корме. В носовой части баллон приподнимается и сужается до 48 см, обеспечивая лучшую ходкость и большую площадь кокпита. Две банки из фанеры, входящие в комплект лодки закрепляются на пару единых ликтросов протяженностью 180 см каждый. Модель «Флагман 420 IGLA» Лодка «Флагман 420 IGLA» создана для ситуаций, когда легкость и маневренность просто необходима: например, при преодолении узких извилистых порожистых речек. Отличие «Игл» от классических моделей Флагмана в том, что они уже, имеют меньший диаметр баллонов, а носовой баллон острее и вытянут вверх. «Флагман 420 IGLA» имеет малокилеватое НДНД, которое помогает проходить мелководье. Малая килеватость позволяет при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а приподнятая носовая часть баллонов способствует преодолению волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и малой килеватости лодка легко преодолевает камышовые заросли и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 25 л.с., при этом максимальная скорость с одним шкипером достигала 52 км/ч. Ширина лодки — 150 см, вес — 45 кг, грузоподъемность — 750 кг. Модификация «Флагман 420 К» Надувной катамаран «Флагман 420 К» был представлен перед началом сезона 2014 года, и стал следующим по размеру за выпущенным ранее «Флагманом 380 К». Лодка оснащается дополнительными скегами в нижней части надувных баллонов. Днище лодки плоское, образующее при глиссировании подобие крыла. Основными достоинствами этой модели можно считать большую остойчивость и огромную площадь кокпита.
Источник: