Iron Boat 520

Мотолодка «Iron Boat 520» разработана и производится на санкт-петербургской верфи «Амета». Особенностью этой лодки является стальной сварной корпус. Лодка заметно тяжелее своих одноклассников, что накладывает дополнительные ограничения на транспортировочные средства: прицеп и тягач. При этом «Iron Boat 520» обладает большей остойчивостью и большей прочностью корпуса. Несмотря на значительный вес, лодка способна глиссировать с 30-сильным подвесным мотором. Максимально допустимый мотор не должен иметь мощность более 80 л.с. Конструкция Килеватый корпус лодки «Iron Boat 520» сваривается из судостроительной стали. Днище оснащено парой продольных реданов. Корпус защищен от внешнего воздействия двухкомпонентной эпоксидной краской, стойкой к сколам и истиранию. Для членов команды сформированы банки, под которыми располагаются блоки аварийной плавучести. В стандарте, лодка управляется румпелем, однако производитель готов отработать и индивидуальные проекты. Применение Лодка «Iron Boat 520» имеет значительную грузоподъемность при небольшой осадке. Это судно будет удобно на небольших водоемах с отмелями и подводными препятствиями. Тяжелый корпус предполагает хранение лодки на воде или наличие слипа с твердым покрытием. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв Длина, см: 520Ширина, см: 200Высота борта, см: 76Количество пассажиров, чел: 6Грузоподъемность, кг: 650Сухой вес, кг: 610Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: АМЕТАРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon