Это была выплата по ОСАГО. Наш страхователь немного стукнул другую машину. Повреждения были незначительные. Поцарапанная фара и бампер. Суд прошел достаточно быстро. Все документы готовы. Все хорошо. Только один спорный вопрос — замена фары или ее ремонт? Фара пострадавшего автомобиля была не разбита, она была немного счесана, и эксперты страховой компании посчитали ее ремонт. На СТО же в счете поставили замена фары. Когда мы сказали им, что фару можно заполировать, они ответили, что при полировке потеряется ее прозрачность. Тогда мы сказали: Хорошо, меняйте, только отдайте нам эту поцарапанную фару. Полезное видео по теме: Весь этот разговор велся как бы заочно, через потерпевшего, поэтому занял несколько дней. Как раз тот самый случай, когда скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пострадавший сразу согласился вернуть нам поврежденную фару, чтобы ему установили новую. Но на следующий день он перезвонил и сказал, что все таки будет полировать фару, а не менять. Вроде на СТО сказали, если менять, то фару надо заказывать и долго ждать. На самом деле, скорее всего, хотели отремонтировать и сказать, что поставили новую. Не вышло подзаработать. А пострадавший в любом случае получил бы не новую, а отремонтированную фару.
Источник: