Охта 21

Общие сведения Моторные лодки «Охта 21» выпускаются отечественным заводом «Охтинская верфь». Лодка представлена в многочисленных компоновках внутреннего пространства, построенных на одном корпусе. «Охта 21» — это в первую очередь рабочая лодка, предназначенная для суровых условий открытых водоемов со сложным дном и значительным волнением. Корпус Корпус лодки «Охта 21» — это моногедрон с килеватостью на транце 19 градусов. Весь корпус выполнен из алюминия, при этом толщина листа, идущего как на борта, так и на днище одинакова и составляет 6 мм! Элементы корпуса закреплены методом сварки. На днище расположены две пары продольных реданов. Урезы бортов оснащены металлическим привальным брусом круглого сечения. Линия борта имеет излом, снижающий высоту борта на миделе. С места излома в сторону кормы борта возможна установка невысокого поручня. Компоновка Внутреннее пространство лодки призвано предоставить максимальный простор команде. Отделка лодки аскетична – стенки кокпита формируют наружные листы бортов. В носовой части всех лодок есть притопленная палуба с рундуком, к которой пристроено носовое сиденье. Базовая модификация «Охта 21 FCC» Лодка оснащена одной консолью, расположенной на миделе. Консоль снабжена в передней части рундуком-сиденьем. Консоль лодки также выполнена с минимальными дизайнерскими вложениями. Удобной ее тоже не назовешь, однако она вполне может подвергнуться доработке. За консолью располагается двухуровневое сиденье (спина-к-спине), при этом никакого упора для водителя не предусмотрено. Все остальное пространство кокпита открыто для свободного перемещения по нему. Компоновка «Охта 21 WCC» Лодка «Охта 21 WCC» повторяет предыдущую версию за исключением кормовой зоны кокпита. У центрального сидения нет задней секции, а у кормовой перегородки установлено сиденье во всю ширину кокпита. Под сиденьем разместился вместительный рундук. Версия мотолодки «Охта 21 SCC» В «Охта 21 SCC» производитель переместил консоль ближе к корме вместе с сиденьем капитана. В образовавшемся пространстве носовой зоны к носовому сидению пристроены бортовые секции для размещения пассажиров. Получилось почти V-образное сидение.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon