Почему люди верят гадалкам

Прорицатель давно включен в классификацию профессий и специальностей. Почти каждый второй читает гороскопы, каждый седьмой хоть раз в жизни навещал гадалку, каждый шестой имел талисман, 24 процента сталкивались с альтернативной медициной, и большинство из них — люди с высшим образованием. Почему люди с разумным поведением верят в уловки и пророчества? Задать вопросы и получить ответы от лучших гадалок можно на gadanis.ru. Это только результат нашего предложения, а не истинный талант гадалки. Это то, что утверждает британский психолог Ричард Вайзман, принимавший участие в исследовании сеансов. Ученый говорит, что люди обычно пытаются интерпретировать представленные им пророчества, чтобы они соответствовали их собственному опыту, независимо от того, совпадают ли факты или нет. Ясновидящий обычно узнает основную информацию о клиенте из наблюдения Он интерпретирует, как клиент одет, как он говорит, часто задает множество подробных вопросов, которые призваны прояснить суть проблемы человека, приходящего за советом из загробной жизни. После короткого интервью гадалка или медиум обычно передает свои откровения в очень общем стиле. Мысль клиента находит примеры из собственной жизни, подтверждающие представленные факты. Это потому, что клиент прорицателя хочет верить, что предсказания помогут ему преодолеть собственные трудности и найти выход из ситуации. Например, если на сеансе мы слышим, что «дух говорит о молодой женщине, которая недавно скончалась», это может относиться к малышу, подростку или женщине в возрасте около 40 лет. Слово «скончался» тоже можно толковать по-разному: это может быть смерть, распад брака, уход любимого человека. Клиент гадалки или медиум автоматически выбирает толкование, искренне полагая, что пророчество относится именно к нему. Этот эффект известен по крайней мере с первой половины 20 века, когда американский психолог Бертрам Р. Форер изучал его на своих учениках. В одном из самых известных экспериментов он распространял среди молодых людей анализ личности, утверждая, что каждому были даны уникальные характеристики своей личности. Краткий текст начинался так: «Вы любите, чтобы вами восхищались, вы всегда в центре внимания.
Источник: ogorod-bez-hlopot.ru

glamlemon