Викинг 340

Надувная ПВХ лодка «Викинг 340» разработана и изготовлена на санкт-петербургском предприятии «Посейдон». Лодка относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, туризма, рыбной ловли и охоты, а также для использования в качестве вспомогательного плавательного средства на борту катеров и яхт. Лодка рассчитана для плавания в прибрежных водах, крупных заливах и эстуариях, на озерах и реках при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,5м. «Викинг 340» выпускается в трех модификациях – базовой, облегченной (LE) и с упрощенными пайолами (LS). Базовая модель допускает установку подвесного мотора мощностью до 15 л.с., облегченная версия ограничивает мощность 10-ю лошадиными силами и вес мотора 40 кг. Конструкция Лодки «Викинг 340» изготовлены из ПВХ материла плотностью 850 г/кв.м для моделей 340 и 340 LS и 750 г/кв.м – для облегченной версии LS. Бортовой баллон сложного кроя имеет постоянный диаметр 43 см. Полезная площадь в лодке увеличена благодаря широкой носовой трапеции. Все лодки «Викинг 340» оборудуются надувным кильсоном. Номинальное рабочее давление в герметичных отсеках лодки устанавливается 22 кПа, кильсоне – 25 кПа. Для защиты баллона установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ. Для швартовки, постановки на якорь и буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка. Компоновка Крепление банок в лодке «Викинг 340» осуществляется с помощью ликтроса и ликпаза. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов, а также позволяет монтировать дополнительное оборудование. Лодка оснащается алюминиевыми веслами, которые закреплены на штоках уключин с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла, позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов, не снимая их с уключин. Транспортировка накачанной лодки по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки. Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта). Также с наружной стороны лодки на каждом борту установлены верёвочные леера, которые крепятся с помощью отлитых из ПВХ рымов.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon