«Windboat 48» — алюминиевая лодка, запущенная в массовое производство в 2014 году, одноклассник модели «Windboat 47», но с глубоко переработанным корпусом. 48-я выпускается в двух вариантах: двухконсольном и капотном. Габаритная длина лодки составляет 504 см. Корпус Сварной алюминиевый корпус с продольным силовым набором имеет килеватость на транце 12 градусов. Увеличенные, по сравнению с 47-м, борта усилены выштампованными ребрами жесткости. Толщина бортового листа составляет 2 мм. На днище, изготовленном из 3-миллиметрового листа, наварены две пары продольных реданов. Модификация «Windboat 48 DC» Двухконсольное исполнение лодки «Windboat 48 DC» имеет запалубленную носовую зону, в которой размещен якорный ящик. Открытый кокпит разделен двумя консолями с высокими ветровыми стеклами, с откидным окном и калиткой. Консоли укрыты пластиковыми панелями. В пассажирской консоли отформована полочка с обратным наклоном для того, чтобы уложенные на нее мелочи не скатывались при неизбежных дифферентах при движении. Палуба застелена водостойкой фанерой. Передний ряд сидений основного кокпита размещен на алюминиевых коробах-рундуках. Под сплошным кормовым диваном также есть технический багажник. Часть дивана у бортов отдана под рифленые потопчины для удобного выхода в кормовую зону. Капотный вариант «Windboat 48» Лодка «Windboat 48» с обширной носовой палубой располагает вместительным багажным отделением и якорным ящиком как на двухконсольной версии. Компоновка кокпита также аналогична модели DC. Кормовая зона лодок вполне удобна. Рецесс окружен горизонтальными площадками, объединенными неширокой полосой у кормовой переборки. Габаритная длина увеличена за счет массивных кринолинов, уровень которых несколько ниже основных площадок. К кринолинам приварен поручень, переходящий в привальный брус. Моторы Лодки «Windboat 48», как и 47-е, могут комплектоваться подвесным мотором мощностью до 70 л.с. Транец лодки может быть выполнен под короткую или под длинную ногу ПЛМ. Увеличенная килеватость добавила лодке плавности хода на волне, сохранив легкий выход на глиссирование.
Источник: