Yamaha 190

Катер «Yamaha 190» 2012-ого модельного года выпускается в двух компоновках AR и SX. Отличие между этими версиями лишь в наличии у варианта AR тарги с креплением для троса лыжника. Катер оснащен единственным стационарным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем 1812cc High Output Yamaha Marine мощностью 210 л.с., работающим в паре с водометной установкой. Один двигатель выделяет эту модель среди серии спортивных лодок Yamaha и заставляет задуматься над его функциональностью, однако проведенные тесты полностью развеивают эти сомнения. Передний кокпит «Yamaha 190» скомпонован по принципу боурайдер, т.е. с открытым передним кокпитом, в котором традиционно располагается V-образное сиденье. Современной тенденцией является расширенный кверху нос, который расширяет полезное пространство лодки, делает ее более функциональной, при этом без ущерба для мореходности. Конструкторы Yamaha в модели 190 отдали предпочтение основному кокпиту, поэтому переднюю зону лодки вряд ли можно назвать особо удобной. Расположиться на носовом диване полулежа ногами вперед сможет относительно невысокий человек, при этом даже широкий развод носовой части не позволил предложить достаточно места для ног передних пассажиров, сидящих лицом друг к другу. Под съемными сиденьями есть багажные отделения, а под носовой сидушкой расположился якорный ящик. Основной кокпит Пространство в катере «Yamaha 190» разделено двойной консолью. Расстояние для прохода между зонами составляет около 50 см – без шика, но вполне достаточно. В пассажирской консоли обустроен багажник крышкой в боковой стенке. Особого внимания заслуживает подпольный багажник для длинномерных предметов. Он простирается чуть ли не через всю носовую зону и имеет длину несколько меньше 2 метров. Пассажирская консоль оборудована огромным бардачком с полупрозрачной крышкой. Место водителя в «Yamaha 190» очень напоминает автомобиль. Черная панель, переходящая на борт, козырек над приборами и стандартное расположение кнопок управления – все как в машине. Количество приборов свели к минимуму – только спидометр и тахометр. Информативность сохранилась благодаря бортовому компьютеру, встроенному в тахометр.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon