Общие сведения Моторная лодка «Yamarin 50 Twin Console» — рыболовная лодка от финского производителя, которая может с успехом использоваться и для водных прогулок. Катер был представлен широкой публике в 2011 году. Не смотря на, без малого, 5 метров длины, «Yamarin 50 Twin Console» — одна из самых небольших лодок линейки катеров Yamarin. Корпус Корпус лодки целиком выполнен из стеклопластика высокой прочности. Корпус состоит из двух секций и место стыка укрыто привальным брусом, скомпонованным из палубной части корпуса. «Yamarin 50 Twin Console» — моногердон с вогнутым форштевнем. Брызгоотбойник отформован в изломе от днища к бортам. На днище присутствуют три пары продольных реданов. Компоновка Лодка «Yamarin 50 Twin Console» имеет открытый кокпит, разделенный на две зоны двойной консолью. Основной рабочей зоной является носовая часть кокпита. Здесь, весьма изящно, отформованы три сиденья: одно полуторное у форпика и два примыкают к передним стенкам консолей. Под сиденьями разместились рундуки. В форпике организован якорный ящик, крышка которого служит нескользящей палубой для удобного выхода через нос. Носовая зона кокпита ограждена восходящим к носу нержавеющим поручнем, который у форпика переходит в высокий леер. Консоли лодки «Yamarin 50 Twin Console» отлиты единым элементом с внутренней «ванной» и выглядят весьма эстетично. Массивные консоли являются по совместительству багажными отделениями с доступом через вертикальные люки в проходе. Рулевой и еще два пассажира располагаются на кормовом диване, под которым размещается топливный, АКБ и еще остается немало места для технической поклажи. Мотолодка «Yamarin 50 Side Console» Кроме базовой модели компания представляет на рынке одноконсольную версию «Yamarin 50 Side Console». Единая широкая консоль, выполненная в том же дизайне, что и консоли базовой модели, оставляет проход в носовую зону по левому борту. Мореходные качества Лодка может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью от 50 до 70 л.с. Лодка очень ходкая, на глиссирование под 60-сильным мотором выходит практически незаметно. Даже при достаточно резком старте носовой дифферент настолько мал, что практически не заметен.
Источник: