Фрегат 300

Общие сведения Надувная лодка «Фрегат 300» впервые была представлена компанией Фрегат в 2012 году. Модель вышла под наименованием «Фрегат 300Е», а в 2013 году была анонсирована килевая версия этой лодки — «Фрегат 300ЕК». Эта ПВХ лодка была удостоена награды за первое место в номинации «Лучшая моторная надувная лодка России» в 2013 году. Корпус Корпус лодки «Фрегат 300» изготовлен из пятислойного ПВХ материала плотностью 850 г/кв.м. Баллон имеет U-образную форму с вклеенным под углом жестким транцем из влагостойкой фанеры. Баллон разделен на два независимых герметичных отсека. Носовая часть лодки приподнята. Подъем выполнен вваренными секциями. Соединения в баллонах сварные. ПВХ лодка оснащена надувным килем, который добавляет лодке мореходности. На корме этой модели есть небольшая килеватость, а транец оснащен шпигатом. Видеоинструкция по сборке надувной ПВХ лодки «Фрегат 300»: Компоновка Лодка «Фрегат 300» оснащена двумя сиденьями. На выбор покупателя предлагается два варианта крепления банок. Первый вариант – фанерные сиденья вставляются в жестко вклеенные пазы на бортах лодки. Такое крепление ускоряет процесс сборки и жестко держит банку. Второй вариант – крепление банки шнуровкой к перфорированному тросу. Этот способ удобен возможностью регулировки положения сидений в кокпите, но требует дополнительного времени на сборку. Диапазон регулировок сидений в лодке «Фрегат 300» невелик. Надувная лодка «Фрегат 300» оснащается разборным фанерным пайолом-книжкой. Вставляется пайол без стрингеров, а удерживается в рабочем состоянии за счет давления бортов. Весла в комплекте алюминиевые, разборные с пластиковыми гребками. Устанавливаются весла в шарнирные уключины и могу закрепляться на стое специальными держателями вдоль бортов. Веревочный леер перенесен внутрь кокпита. Его длина чуть менее 40 см, а закрепляется он в двух пятаках. Мореходность Максимальная мощность мотора, который можно устанавливать на «Фрегат 300», составляет 8 л.с. Для этой лодки при небольшой загрузке вполне достаточен двигатель в 3,5-5 сил. С ним лодка с двумя членами команды выйдет в режим глиссирования. Говорить о какой-либо устойчивости на курсе тяжело, даже, имея в виду модель с килем.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon