Легант 515К

Общие сведения Моторная лодка «Легант 515К» — флагманское пятиметровое судно от компании «ВИЗА-Яхт» из Новоуральска. Катер предназначен для длительных выездов на воду и удачно подойдет в качестве лодки выходного дня. Корпус Лодка «Легант 515К» имеет стеклопластиковый корпус с обводами моногедрона. Толщина днища колеблется от 10 до 20 мм, в бортах толщина составляет от 6 до 10 мм. Килеватость у катера переменная. На транце она составляет 18 градусов. Днище оснащено двумя парами продольных реданов и выраженными брызгоотбойниками. Линия борта покатая, нисходящая к корме. Корпус лодки двухсекционный. Палубная секция также стеклопластиковая. Место стыка укрыто резиновым привальным брусом. Компоновка Катер «Легант 515К» оснащен закрытой рубкой, расположенной в носовой части лодки. При длине катера в 5,1 м полезная длина каюты составляет 1,9 метра, что позволяет разместиться в ней лежа вполне комфортно. Потолок каюты восходит к миделю и в наивысшей точке расстояние от сидения до потолка составляет почти 1 метр. От пола до потолка – 1,37 метра. В каюте располагается V-образный диван в комплекте с полкой, образующей сплошное спальное место. Освещается каюта двумя бортовыми иллюминаторами трапециевидной формы. Полноценная каюта оказала влияние на размеры открытого кокпита – он совсем не велик. Простора кокпиту добавляет открытый выход в кормовую зону, где вокруг рецесса устроены две купальные платформы у бортов. Такая компоновка позволила установить в кокпите только два отдельных сиденья у кормы. Рундуки, устроенные в них, предназначены для аккумулятора и топливного бака. Устроенный проход может оказаться небезопасным при перевозке детей, поэтому производитель предлагает в качестве опции брандерщит. К тому же возможно захлестывание кокпита кормовой волной. Передний ряд кресел установлен на поворотные стойки. Кресла регулируются по высоте и могут сделать полный поворот вокруг своей оси. Приборная панель несколько простовата, как и ветровое стекло. Остекление выполнено из поликарбоната и склонно к замутнению. Никакой рамы не предусмотрено. Это тем более заметно, так как поручень для выхода из кокпита на переднюю палубу расположен достаточно далеко.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon