Информационные технологии позволяют использовать в рекламе инструменты, которые охватывают всю Россию. Рассмотрим два самых популярных из них. Во-первых, реклама на центральном телевидении. Этот инструмент подходит тем компаниям, которые имеют не только соответствующий бюджет, но и широкую географию представительств. Бессмысленно тратить деньги на такую рекламу, если многие потенциальные клиенты не смогут получить услугу в своем регионе. Это не только увеличит стоимость контактов, которые могут привести к договорам, но и может вызвать негативное отношение к компании у тех, кто не имеет возможности получить желаемую услугу. При узкой географии правильнее использовать региональные каналы или другие инструменты. Во-вторых, можно и нужно использовать рекламу в интернете. Размещение баннеров и ссылок на сайтах, где могут находиться ваши потенциальные клиенты, может существенно увеличить доход. Например, посетители сайтов для автолюбителей заинтересованы в полисах ОСАГО и КАСКО, а те, кто интересуется сайтами об ипотечных кредитах – страхованием жизни и трудоспособности. Продвижение в интернете требует профессионального подхода, если в вашей компании нет соответствующих специалистов, вероятно, имеет смысл передать задачу на аутсорсинг. Такое продвижение намного дешевле рекламы на телевидении, при этом оно позволяет более гибкий подход и оперативное внесение коррекций в текущую рекламную кампанию. Если первый вариант доступен не всем компаниям, то на второй стоит обратить внимание и новичкам на рынке, потому что клиенты, услышав о вас из любого источника, будут искать информацию в интернете, и они должны её получить. Сегодня компании, предоставляющие бухгалтерские и аудиторские услуги, становятся надежными партнерами тех, кто имеет собственное дело. Полное сопровождение, подготовка документов и последующая регистрация ооо или ИП. Такое партнерство избавляет предпринимателей от многих забот.
Источник: