TRIAL-640 CC

«TRIAL-640 CC» — прогулочная каютная мотолодка производства саратовской компании «Акватория». Катер подойдет как для дневных водных прогулок, так и для длительных путешествий. Лодка вмещает в себя до 6 человек. Подвесной лодочный мотор рекомендуется выбирать из диапазона мощностей от 115 до 175 л.с. Конструкция За основу днищевой части корпуса катера «TRIAL-640 CC» была взята клёпаная технология производства катера «Николь». Корпус лодки выполнен из алюминиевого сплава с надстройкой из стеклопластика, совмещая при этом надежность погружной части и удобство и эстетику надводной. Толщина листов в днище – 3 мм, в бортах – 2 мм. Компоновка Носовую зону лодки «TRIAL-640 CC» занимает каюта, построенная по принципу cuddy cabin. Ее размеры в максимальных местах составляют 2,04 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,31 метра в высоту. В каюте располагается V-образный диван, а закрывается она парой сдвижных дверок. Основной кокпит закрывает от встречного потока поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме. В стандартной комплектации в кокпите располагается кормовой диван и два поворотных кресла переднего ряда. Кормовой диван может быть дооснащен парой надстроек для придания ему П-образной формы. Под всем вторым рядом сидений размещены сухие багажные отделения. В кормовой зоне, вокруг рецесса, сформированы две небольшие купальные площадки и два сиденья, под которыми располагаются рундуки. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв Длина, см: 640Ширина, см: 240Высота борта, см: 110Количество пассажиров, чел: 6Угол внешней килеватости днища у транца, град: 19.00Грузоподъемность, кг: 600Сухой вес, кг: 650Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикМеталлПроизводитель: АкваторияРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 150Видеоматериалы: Ориентировочная цена новой лодки, у.е.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon