Уралъ 485

«Уралъ 485» — универсальная алюминиевая мотолодка разработки и производства отечественной компании «Петровская Верфь» (г. Кировск, Ленинградской области). Наряду с этой моделью выпускаются лодки аналогичной конструкции, но иных размерений — «Уралъ 450» и «Уралъ 430». Лодку рекомендуется оснащать подвесным лодочным мотором мощностью от 40 до 70 л.с. Конструкция Корпус лодки «Уралъ 485» изготовлен из алюминиевого сплава АМг5. Днище имеет толщину 3 мм, борта – 2,5 мм. Днище переменной килеватости оснащено двумя парами продольных реданов. Корпус – цельносварной, бортовая линия усилена привальным профилем из металлической трубы. Горизонтальная поверхность линии борта выполнена из рифленого листа и обеспечивает широкий удобный профиль и значительный участок носовой палубы. Компоновка В лодке организован большой открытый кокпит, защищенный высоким ветровым стеклом (триплекс) в мощной алюминиевой раме. Кроме того в носовой части имеется небольшой участок, удобный для рыбалки. Под носовой палубой располагается багажное отделение. В основном кокпите багажные отделения расположены под консолями, под креслами первого ряда и в кормовом диване. Лодка «Уралъ 485» комплектуется топливным баком на 60 литров, рулевым управлением, одним (капитанским) мягким креслом, блоком выключателей, ходовыми огнями и леерным ограждением. Модель может комплектоваться надувными ПВХ бортами или иметь иные консоли для большей полезной площади. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв Длина, см: 485Ширина, см: 170Высота борта, см: 85Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 12.00Грузоподъемность, кг: 500Сухой вес, кг: 375Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Петровская верфьРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 50Видеоматериалы: Ориентировочная цена новой лодки, у.е.
Источник: parohodoff.ru

glamlemon