Общие сведения Катер «Crestliner 1650 Fish Hawk» — американская моторная лодка, основное предназначение которой – рыбалка. Модель выпускается уже несколько лет и хорошо зарекомендовала себя на рынке. Самыми заметными обновлениями модели 2013 года стали новая стереосистема, двойная полочка для удилищ и, конечно же, новая Е-консоль поста управления. Катер «Crestliner 1650 Fish Hawk» выпускается в трех компоновках: DC – двойная консоль, SC – одна консоль и WT –компоновка с двойной консолью и сплошным ветровым стеклом с откидной средней секцией и боковой защитой. Корпус Корпус лодки «Crestliner 1650 Fish Hawk» традиционно выполнен в форме моногедрона из алюминия толщиной 2 мм с усилением в районе транца до 3 мм. Внешне простой четырехлистовой корпус с переменной килеватостью настолько устойчив на курсе и плавен на волнении, что не нуждается в дополнительных навесных конструкциях. Форма лодки в плоскости ватерлинии имеет расширение к корме, от чего кормовая площадка становится более удобной, а лодка остойчивей. Весь корпус имеет сварные соединения, тщательно скрытые от глаза. Киль лодок «Crestliner» традиционно выполнен из особого профиля, не подверженного разрыву и легкой деформации. Кокпит Как уже отмечалось выше, «Crestliner 1650 Fish Hawk» может оснащаться одной или двумя консолями и различными вариантами остекления. Носовая зона катера приподнята относительного уровня основного кокпита и консоли устанавливаются на это возвышение. Пассажирская консоль оснащена бардачком с запираемой крышкой и ручкой для пассажира. Водительская консоль выполнена с плавным заходом на борт и несмотря на небольшие габариты содержит полноценную комбинацию приборов, блок переключателей, стереосистему, бардачок, подстаканник и место для плоттера. Дизайн панели поста управления весьма интересен и необычен. Панель выглядит очень стильно и современно. В носовой зоне лодки есть одно крепление для поворотного кресла и четыре багажных отделения под полом. Пятое отделение для удилищ появилось в модели 2013 года, заняв свободную ранее среднюю часть, имеющую уровень пола основного кокпита.
Источник: